Featured

Бутик Отель с видом на Босфор

Бейоглу, Стамбул
  • $3,200,000

Краткая информация

  • Коммерческая недвижимость, Недвижимость на Босфоре
  • Тип недвижимости
  • 20
  • Количество комнат
  • 7
  • Ванные комнаты
  • 55
  • Lot m²

Описание

Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от площади Таксим с потрясающим видом на Босфор. Аутентичный дизайн отеля в районе Джихангир, известного своими изысканными блюдами местной кухни и развлекательной ночной жизнью. 7 роскошных люксов открытой планировки больше похожи на лофт-апартаменты, чем на стандартные гостиничные номера. Все люксы площадью не менее 40 квадратных метров оформлены в стиле арт-модерн для максимального удовольствия.

Все удобства были учтены при проектировании отеля, высококачественная мебель и мраморная ванная комната для хамама, деревянные полы, двуспальные кровати, большие шкафы, гостиная с огромным диваном и мини-кухня в номере, оборудованная эспресс-машинами, создают атмосферу роскошного лофта. Вы можете насладиться уникальным панорамным видом на Босфор как в своем номере, так и на террасе где вы можете насладиться напитками с вашими друзьями.
Краткая информация об отеле:

7 комнат
20 кроватей
Общая площадь – 500 кв.м.
Площадь земли – 55 кв.м.
Ежедневный доход (за каждую комнату):
Зима: 150 евро – 170 евро
Лето: 200 евро – 300 евро
Ежемесячный доход:
Зима: 50.000 лир – 60.000 лир (во время Covid-19)
Лето: 100.000 лир – 120.000 лир

  • Адрес Бейоглу, Стамбул
  • Город Стамбул
  • Страна Турция

Похожие варианты недвижимости

Продажа недвижимости: Истинные Босфора

Внутри леса в Истинье Рядом с Мариной 140 m2 3 + 1 2 Ванные комнаты 2 этаж Панорамный вид на Босфор

  • $760,000
  • Beds: 4
  • Baths: 2
  • 140

Продажа с прекрасным панорамным видом на Босфор

Совершенно новая 4 ½ комнатная квартира-мезонет в мезонете с крытой парковкой, двойным лифтом, кладовой, системой видеонаблюдения, с прекрасным видом. Панорамный вид на Босфор Некоторые характеристики квартиры: – Совершенно новый. 2016 год постройки. (От очень известной строительной компании) – Расположен в Бешикташ Серенсебей. Очень тихий и полностью охраняемый район Стамбула. – Центр, в 5 минутах ходьбы […]

  • $950,000
  • Beds: 4,5
  • Baths: 2,5
  • 150

Grand Hotel For Sale

Отель расположен на частной территории площадью 16 348 м². Отель состоит из 4 этажей, не считая первого. Отель построен на строительной площади 3000 м2. Отель имеет закрытую площадь 15 000 м² У отеля есть 1300 метров песчаной береговой линии, которую можно использовать в первую очередь. Отель спроектирован и построен в соответствии с концепцией 5 звезд. […]

  • $10,500,000
  • Beds: 650
  • 15000

Апартаменты на Босфоре в Еникёй

Общая площадь: 300 кв.м. 5 комнат и зал 3 ванных комнат Панорамный вид на Босфор Апартаменты расположены на береговой линии Парковка 7/24 Охрана Общий сад для собственников Безопасный район, напротив апартаментов находится Консульство Всего 6 апартаментов в проекте

  • $3,500,000
  • Beds: 5
  • Baths: 3
  • 300

Compare listings

сравнить
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul

Istanbul Boutıque Hotel

  • $3,200,000
Beyoğlu, İstanbul
Featured

Istanbul Boutıque Hotel

Beyoğlu, İstanbul
  • $3,200,000

Overview

  • Bosphorus Properties, Commercials
  • Property Type
  • 20
  • Bedrooms
  • 7
  • Bathrooms
  • 55
  • Lot m²

Description

WALKING DISTANCE TO TAKSIM
WITHIN AMAZING BOSPHORUS VIEW

Hotel Information:
7 Rooms 20 Beds
Close Area:500sqm
Land Area:55sqm
Room Winter Aprx:150-170€
Summer:200-300€ min.

Summer Time Earning Aprx: 100.000₺-120.000₺
Winter Covid19 Time: 50.000₺-60.000₺

Istanbul offers an authentic Istanbul experience along with the urban temptations of the Cihangir district,famous for its gourmet tastes and entertaining night life. 7 of our open-plan luxury suites feel more like loft apartments than standard hotel rooms. All suites are minimum 40 square meters and designed in an art deco-modern style for your ultimate pleasure.

Every conceivable comfort has been considered. High fixed-end accessories and marble bathroom for a private hamam experience, hardwood floors, king-size bed, large wardrobes, a living room setting with a huge sofa and in-room kitchenettes equipped with espresso machines create a luxury loft vibe. You can enjoy a unique panaromic view of the Bosphorus whether in your room or on the terrace along with wine and friends.

  • Address Beyoğlu, İstanbul
  • City Istanbul
  • Country Turkey

Similar Listings

Featured Yeniköy-Seaside-Property-kapak.jpg

Yeniköy Bosphorus Property

4+1 250 m2 2th Floor 26.000.000 ₺

  • $3,650,000
  • Beds: 5
  • Baths: 4
  • 250

Bosphorus Villa Emirgan

as a perfect bosphorus view. even we can say mini palace 1100 sqm net area. swimming pool-fitness etc. all things what you need included. for more information and options you can call us

  • $8,775,000
  • Beds: 12
  • Baths: 10
  • 1100

Grand Hotel For Sale

The hotel is located on a 16.348 m² private land. The hotel consists of 4 floors excluding the ground. The hotel is built on a 3000 m2 construction floor area The hotel has a closed area of 15.000 m². The hotel has 1300 meters of sandy coastline, which is open to use as a priority. […]

  • $10,500,000
  • Beds: 650
  • 15000

Yeniköy Bosphorus Property

Totally:300sqm 5 Rooms and Living Area 3 Bathrooms Fully Full Bosphorus View On The Bosphorus Line There’s car Parking Area 7/24 Security There’s Common Garden For Properties Next To Our Building There’s Consulate Super Safe Building In our buildin there’s total 6 flats.

  • $3,500,000
  • Beds: 5
  • Baths: 3
  • 300

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul